В школе даже самые интересные предметы все равно остаются для детей досадной необходимостью.
А дополнительные занятия — это игра и смена деятельности. Ребенок может выбрать то, что ему действительно интересно, раскрыть свой потенциал и открыть новые таланты. В нашей школе есть целый ряд секций и кружков (занятий внеурочной деятельности).
Секции и кружки
иностранного языка возрастает в связи с развитием экономических связей. Изучение иностранного языка дает возможность нести и распространять свою культуру и осваивать другую. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного мира.
Психология общения — это наука об общении, которая изучает различные его формы и виды, а также решает проблемы общения и взаимоотношений между людьми. Психология общения помогает людям доносить мысли, чувства и другую информацию в той форме, которая будет понятна собеседнику.
Знание психологии общения помогает:
продуктивно и неконфликтно общаться;
грамотно строить взаимодействие;
доносить необходимый смысл.
Финансовая грамотность — это достаточный уровень знаний и навыков в области финансов, который позволяет правильно оценивать ситуацию на рынке и принимать разумные решения. Знание ключевых финансовых понятий и умение их использовать на практике даёт возможность человеку грамотно управлять своими денежными средствами: вести учёт доходов и расходов, избегать излишней задолженности, планировать личный бюджет, создавать сбережения, ориентироваться в сложных продуктах, предлагаемых финансовыми институтами, приобретать их на основе осознанного выбора, использовать накопительные и страховые инструменты. От общего уровня финансовой грамотности населения страны во многом зависит её экономическое развитие.
основе апробированных материалов Всероссийского проекта «Билет в будущее».
должны быть заложены еще в школе. Работа кружка начального технического творчества с элементами декоративно-прикладного искусства «Сделай сам» направлена на расширение политехнического кругозора учащихся; выявление и развитие склонностей и способностей детей, формирование их жизненной активности. Основными принципами реализации образовательной программы являются: свободный выбор учебной деятельности, индивидуализация и дифференциация обучения, деятельностный подход к обучению, педагогическая поддержка развития познавательных интересов и способностей детей.